Типы вилочных погрузчиков - Блог ООО "УСТ-Сибирь" - УСТ-Сибирь - вилочные погрузчики YALE

Универсал-СпецТехника-Сибирь
Техника YALE в Новосибирске
Перейти к контенту

Типы вилочных погрузчиков

УСТ-Сибирь - вилочные погрузчики YALE
Опубликовано вход Вилочные погрузчики YALE ·
Tags: погрузчиквилочныйдизельбензингазYale
Типы вилочных погрузчиков
 
В данной теме мы поговорим о типах вилочных погрузчиков. Кто-то уже выбрал для себя определённый тип, кто-то ещё определяется, кто-то только задался этим вопросом.

Когда мы говорим о типах вилочных погрузчиков, мы имеем ввиду вилочный погрузчик с определённым типом двигателя. Всего их существует 4:
3.   Погрузчик с бензиновым двигателем. (Здесь можно выделить как подтип бензин-газовый погрузчик).
4.   Погрузчик с газовым двигателем.
 
Погрузчик с электродвигателем (электропогрузчик)
 
Иногда электропогрузчик называют аккумуляторным погрузчиком. В общем, это правильно. Неотъемлемая его часть – аккумуляторная батарея. Двигатель в таком погрузчике работает от электрического тока.
Электропогрузчики Yale серий VF и VT произведены с  учётом самых современных достижений научно-технического прогресса.

Электрические погрузчики отличаются от автопогрузчиков своей экологичностью – они не производят никакого выхлопа, а значит, и вредных веществ. Также электропогрузчики обладают пониженным уровнем шума и вибрации по сравнению с автопогрузчиками. Ещё один плюс электропогрузчиков Yale – их маневренность. Такой погрузчик может развернуться практически на одном месте.

Однако следует иметь в виду, что для зарядки электропогрузчика необходимо иметь специальную комнату. Это связано с тем, что при зарядке аккумуляторной батареи выделяется газ (водород), скопление которого опасно. Поэтому зарядная комната должна быть оборудована по всем правилам – в ней обязательно должна быть вытяжка, установлена пожарная сигнализация, а также водоснабжение и необходимое количество источников питания соответствующей мощности.
 
Погрузчик с дизельным двигателем

Вилочный погрузчик с дизельным двигателем является довольно распространённой моделью. Он удобен в эксплуатации, прост в обслуживании, способен работать как в тёплых, так и в холодных условиях.
Как и в любой машине с двигателем внутреннего сгорания, при работе дизельного погрузчика образуется выхлоп, что иногда крайне нежелательно – например, при работе на складе продуктов питания. Но этот вопрос может решиться довольно успешно путём установки на дизельный автопогрузчик конвертера-нейтрализатора выхлопных газов.

Также существенный плюс такого погрузчика в том, что не нужно оборудовать специального помещения, как в случае с электропогрузчиком. Но в то же время к минусам можно отнести качество отечественного дизельного топлива, которое может влиять на работу топливной аппаратуры погрузчика не лучшим образом. Причём здесь речь идёт не только о качестве топлива, поставляемого с АЗС, но и качестве и чистоте ёмкости (канистры), в которой это топливо хранится у эксплуатирующей организации. Бывает, в топливном баке обнаруживаются совершенно неожиданные находки – грязь, волосы, механические взвеси, и даже лакокрасочные жидкости.
Но с некоторыми проблемами качества дизельного топлива мы довольно успешно справляемся – путём установки на погрузчик дополнительного фильтра очистки топлива Separ. Он не допускает проникновения в топливную систему различных механических частиц, что положительно сказывается на работоспособности техники.
В наших климатических условиях у клиентов часто возникает вопрос: «А как заводится такой погрузчик в морозы?». Ведь не у всех есть возможность хранить погрузчик в тёплом складе (тёплый – это тот склад, где температура воздуха выше 0 градусов). Можно сказать, что дизельный вилочный погрузчик в морозы заводится немного хуже, чем бензиновый. Но этот вопрос также легко решается установкой дополнительного оборудования – подогревателя двигателя. Он работает от обычной розетки на 220В. Суть его работы в том, что он нагревает двигатель до температуры 70-80 градусов Цельсия, что устраняет проблему «замёрзшего» двигателя.
По стоимости такие автопогрузчики ниже, чем электро.
 
Погрузчик с бензиновым двигателем

Автопогрузчик с бензиновым двигателем можно сравнить с дизельным автопогрузчиком – удобство в эксплуатации, простота в обслуживании, способность работать как в тёплых, так и в холодных условиях.
Но самую большую популярность имеют автопогрузчики в варианте «бензин-газ». 90% продаваемых нами бензиновых погрузчиков являются именно машинами на двойном топливе. Почему так происходит?

1.   Возможность работать как на бензине, так и на газе.
Работа на бензине особенно не отличается от работы на дизельном топливе, т.к. здесь тоже присутствует выхлоп угарного газа. Если же погрузчик работает на газовом топливе, то выхлопа угарного газа нет. Есть небольшой выхлоп углекислого газа – это то, что выдыхает человек.

2.   Более низкая стоимость газа по сравнению с бензином. Хотя так же, как в случае с дизельным топливом, нужно быть очень внимательным к качеству топлива. Для заправки баллонов используется только автомобильный газ пропан-бутан, а ни в коем случае не бытовой пропан! Использование бытового пропана приводит к выходу из строя газовой системы.
 
3.   Более низкая стоимость самого погрузчика по сравнению с электропогрузчиком.
 
Бензин-газовый погрузчик можно очень часто рассматривать как реальную альтернативу электропогрузчику. Конечно, если машина работает только в закрытом помещении, или с продуктами питания / фармацевтической промышленности, или по каким-либо другим причинам необходима максимально экологичная техника, самый лучший вариант – электропогрузчик. Но если покупка электропогрузчика невозможна / нецелесообразна в силу каких-то обстоятельств, то его очень успешно заменит бензин-газовый погрузчик!
 
Погрузчик с газовым двигателем
 
Вилочные погрузчики с газовым двигателем пока не приобрели в России особой популярности. Они выпускаются в основном для Европы, так как в Европе экологический стандарт по содержанию вредных веществ в выхлопных газах более жёсткий, чем в России.

Также при использовании газового автопогрузчика имеет значение и температура окружающей среды – для успешного запуска двигателя она не должна быть слишком низкой (в Европе климат более мягкий).
И, конечно, качество топлива – как уже говорилось, иногда на отечественных заправках качество газа бывает неудовлетворительным.

Такие погрузчики имеют все плюсы и нюансы бензин-газовых автопогрузчиков, о которых мы говорили выше (кроме возможности работы на бензине).
 
 
Подведём небольшой итог. На вопрос «какой погрузчик лучше?» клиент может ответить только сам, исходя из тех параметров, которые он считает наиболее важными – каким топливом удобнее заправлять; каковы условия работы и хранения погрузчика; допустимо ли наличие выхлопных газов при его специфике; возможно, на складе уже работают погрузчики определённого типа. Например, в Японии любой погрузчик с двигателем внутреннего сгорания считается «уличным», а для работы в складе (в любой сфере деятельности) предназначен только электропогрузчик. В России ситуация немного другая (и температура окружающей среды играет в ней немаловажную роль), поэтому по возможности необходимо проанализировать все факторы, важные для эксплуатации погрузчика и принимать решение исходя из этого.
 
Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете задать их нам в комментариях, либо по телефону (383) 279-50-00, 208-03-21.



Комментариев нет

(383) 279-50-00
Powered by: WebSiteX5.V13
Назад к содержимому